• Страница 1 из 1
  • 1
Настройки клиента Lerp
Re$ourceДата: Среда, 21 Сен 2011, 15:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 5
Статус:
О lerp. Много чего сегодня выслушал по этому поводу, в основном - чушь. Кто сказал что lerp 100 - это нормально? smile

Вкратце:
lerp - промежуток времени в котором пакеты полученные клиентом будут интерполироваться.
Интерполяция - получение промежуточных значений какой-либо величины, путем усреднения крайних. Интерполяция служит для сглаживания картинки, т.к. пакетов приходящих от сервера зачастую не хватает для того чтобы картинка смотрелась плавно.
УГ - унылое гавно. biggrin

Теперь русским языком - чем больше lerp - тем больше пакетов выдумает сервер за вас. Можете попробовать с другом поставить по 500, и порезаться на ножах, интересное зрелище.
Поэтому - на русских серверах, где потери минимальны (за исключением УГ типа всем известных хостов smile ) - выставляем lerp минимально возможный. Если же вдруг вас занесло поиграть на бурж сервер - расчет идет следующий:
lerp = 1000/cl_updaterate * cl_interp_ratio (оптимальное значение 2).

В CS:S lerp рулится командами:
cl_interp_ratio (Если не 0, то 2)
cl_interp очень неплохо 0.003(Если не 0, то cl_interp_ratio / cl_updaterate)
updaterate зависит от сервера, и это все, что от него зависит. Пинг - абсолютно не при чем.
Ещё кое что, если lerp желтый - идут большие потери пакетов, а значит сервер- УГ.
Если lerp оранжевый, то потерь нет, но если будет лаг или лосс, то интерполировать будет нечего.
Белый lerp означает то, что есть, что интерполировать и если пакет потеряется, то ничего страшного не будет, ибо есть запас.
Написанно немного запутанно, но зато не чушь, поэтому вчитывайтесь wink

Источник ilsanny.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: