Re$ource | Дата: Среда, 21 Сен 2011, 15:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 5
Статус:
| О lerp. Много чего сегодня выслушал по этому поводу, в основном - чушь. Кто сказал что lerp 100 - это нормально?
Вкратце: lerp - промежуток времени в котором пакеты полученные клиентом будут интерполироваться. Интерполяция - получение промежуточных значений какой-либо величины, путем усреднения крайних. Интерполяция служит для сглаживания картинки, т.к. пакетов приходящих от сервера зачастую не хватает для того чтобы картинка смотрелась плавно. УГ - унылое гавно.
Теперь русским языком - чем больше lerp - тем больше пакетов выдумает сервер за вас. Можете попробовать с другом поставить по 500, и порезаться на ножах, интересное зрелище. Поэтому - на русских серверах, где потери минимальны (за исключением УГ типа всем известных хостов ) - выставляем lerp минимально возможный. Если же вдруг вас занесло поиграть на бурж сервер - расчет идет следующий: lerp = 1000/cl_updaterate * cl_interp_ratio (оптимальное значение 2).
В CS:S lerp рулится командами: cl_interp_ratio (Если не 0, то 2) cl_interp очень неплохо 0.003(Если не 0, то cl_interp_ratio / cl_updaterate) updaterate зависит от сервера, и это все, что от него зависит. Пинг - абсолютно не при чем. Ещё кое что, если lerp желтый - идут большие потери пакетов, а значит сервер- УГ. Если lerp оранжевый, то потерь нет, но если будет лаг или лосс, то интерполировать будет нечего. Белый lerp означает то, что есть, что интерполировать и если пакет потеряется, то ничего страшного не будет, ибо есть запас. Написанно немного запутанно, но зато не чушь, поэтому вчитывайтесь
Источник ilsanny.ru
|
|
|
|